Продолжим. Вчера немного не успел дописать статью.

Итак, предположим что вы дообучили робота сервиса тематики и модератор одобрил ваши слова (вам придёт письмо с уведомлением). Теперь ваша тематика должна определяться лучше.

Далее установим несколько правил по которым мы будем покупать ссылки:

1) Самое главное правило. При проверке используем плагин винка для поиска страниц в индексе яндекса и гугла, и плагин extheme для поиска страниц тематичных вам. При этом тематика страниц донора должна совпадать с тематикой самого сайта донора. Не нужно покупать ссылки про недвижимость, с сайта у которого основная тематика - автомобили.

2) Берём ссылки с ценой*2 (как минимум) от средних. Для начала подойдут тиц 10 за 2р как минимум. Далее будем наращивать по несложному алгоритму.

3) Поскольку мы начинаем с НЧ запросов, поэтому нам будет достаточно для старта по 3 ссылки на запрос.

4) Очень важное правило! Симулируем естественность прироста ссылок. Каждый день будем добавлять по одному продвигаемому запросу, и покупать на него 3 ссылки. Итого за месяц у вас выйдет 90 ссылок с бюджетом примерно 150-200р. Учтите что я предлагаю методику активного продвижения. Для пассивного продвижения берите по одной ссылки и с каждым апдейтом выдачи докупайте еще по одной ссылке на запрос.

5) Если по какому-то урлу у вас ссылки вылетели из индекса, то на место их покупаем ссылки с тиц+10 от предыдущего значения. Т.е. чтобы ссылка была лучше чем раньше, и соответственно дороже.

6) Все ссылки доноров берём с возрастом более полугода (для гарантии меньшего вылета).

7) Поскольку мы берём по 3 ссылки, то 2 будут с точным вхождением продвигаемой фразы, а одна с вхождением с синонимами, либо в другом падеже.

8) LAST RULE. REMEMBER! Еще раз повторюсь. Если решили серьезно прокачивать сайт, то для начала забейте на ТИЦ. смотрите только на позиции. ТИЦ прийдет сам, если всё будет верно сделано. Не спешите. Каждый день добавляйте по урлу и запросу к нему, и покупайте по 3 ссылки.

Практика на моём примере

А теперь покажу что за сегодня сделал я.

1) Захожу в биржу sape. Добавляю новый урл в проект conspects. Называю его именем продвигаемой страницы “Анализ воспитательного мероприятия”.

2) Добавляю 3 текста ссылки (анкора и околоссылочного). Как я и писал - два с точным вхождением, один с не точным.
У меня получилось так:

  • а ты знаешь как провести #a#анализ воспитательного мероприятия#/a#? Читай!
  • для педагогов: #a#анализ воспитательного мероприятия#/a#. Подробно и доходчиво.
  • Рекомендую #a#анализ воспитательных мероприятий#/a# для педагогов.
Заметьте. Третий анкор лишь изменён в падеже.
Итого у меня получилось так:
3) Заходим в поиск площадок. Выбираю “основную базу”. Ввожу в фильтр от 10 до 10 ТИЦ, внешних ссылок 0. Уровень домена - 2. Цена в месяц от 2 до 3р. Домен старше 180 дней. Выбираю тематику Обучение, как наиболее близкую моей странице и ставлю галочку  ”Отображать только ссылки с открытыми урл”. Также нужно выбрать “страница должна присутствовать в google”. Лишней ПС нам не будет в любом случае. Вложенность страниц - 2-3.
4) Включаем проверку YAP (проиндексированности в индексе яндекса) через плагин винка, и затем проверку плагином extheme.
5) Выбираем три площадки наиболее соответствующие нам тематически. Обратите внимание на скриншот и нижнюю площадку, хоть она и находится в разделе обучение - все статьи про кулинарию. Такая нам сразу не подходит. Покупаем в итоге наиболее подходящие 3 ссылки.
В моём случае - это площадки с тематикой среднее и высшее образование.
Предпочтительней покупать ссылки на сайтах, где больше однотематичных статей.
На сегодня хватит. Через несколько дней напишу дальнейшие советы. Главное начать процесс:)

Усиленно читают у меня в блоге:

Google Bookmarks Digg del.icio.us Technorati Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong